Мы рады, когда наши клиенты развиваются и масштабируются. Знаем, что важно двигаться вперед, избегая непредвиденных трат и мелких сбоев в работе.
Попробуйте прямо сейчас тест-драйв 14 дней абонентского сопровождения программ 1С.
Что входит в Абонентское сопровождение 1С:
- Персональный менеджер
Наш специалист будет с вами столько сколько нужно для решения задач
- Простота и экономия времени.
Все вопросы будут разрешаться максимально быстро, т.к. заявки обрабатываются в приоритетную очередь
- Оповещение о важных событиях
Наши сотрудники оповестят вас обо всех важных новостях, связанных с бухгалтерскими, налоговыми и кадровыми изменениями в законодательстве и обновлениями программ 1С
- Упрощенная работа с документами
Весь объем услуг «закрывается» одним актом и больше нет необходимости тратить время и согласовывать каждый отдельный счет
- Технологический аудит
Мы проводим технологический аудит с целью выявления скрытых ошибок, точек роста и оптимизации рабочего процесса. Технологические аудит включает в себя следующие операции:
• Формирование оборотно-сальдовой ведомости за текущий год;
• Визуальный осмотр, выявление отклонений по счетам учета в развернутой аналитике: соответствие кпс счету, верные остатки по видам счетов;
• Формирование технологического анализа;
• Разъяснение по ошибкам, отраженным в технологическом анализе;
• Способы исправления и причины возникновения.
Как принять участие в акции абонсопоровождение 14 дней бесплатно:
Достаточно просто обратиться к Нам!