



«1С:Документооборот 8» позволяет:
- упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
- сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
- повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
Функции программы «1С:Документооборот 8»
«1С:Документооборот 8» позволяет вести учет официальных документов предприятия. Принципы учета, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам, отечественной и международной делопроизводственной практике.
Работа ведется с тремя типами документов: входящие, исходящие, внутренние. К документу любого типа можно присоединить один или несколько файлов (например, фотографии, отсканированное изображение бумажного документа).
Программа обеспечивает коллективный доступ сотрудников к файлам как для просмотра, так и для редактирования с использованием разграничения прав доступа и механизма версионирования файлов. Конфликты при одновременном редактировании документов исключаются благодаря механизму блокировки файлов.
В программе ведется учет затрат рабочего времени сотрудников, построенный на основе ежедневных отчетов о проделанной работе. Данные отчетов представлены в разрезе видов работ. Перечень видов работ ведется ответственным за нормативно-справочную информацию, исходя из соображений анализа затрат рабочего времени.
Ведение номенклатуры дел, печать и сканирование, журнал передачи.
«1С:Документооборот 8» содержит различные механизмы интеграции с конфигурациями «1С:Предприятия 8» и другими приложениями:
- загрузка файлов,
- загрузка и отправка электронной почты,
- правила обмена,
- планы обмена,
- веб-сервис работы с файлами,
- интеграция бизнес-процессов с другими информационными базами,
- веб-сервис документооборота,
- веб-сервис очереди сообщений для асинхронного взаимодействия и другие возможности.
В программе автоматизирована работа с обычными файлами, которые возникают в рабочем порядке в процессе ежедневной деятельности организации, например, проектные материалы, черновики, результаты обсуждений и другие.
Помимо официальных документов, программа «1С:Документооборот 8» позволяет работать с файлами любых типов: офисные документы, изображения, тексты, аудио- и видеофайлы, архивы, файлы систем проектирования и другие.
В программе «1С:Документооборот 8» реализованы бизнес-процессы следующих видов: рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение.
Для анализа работы организации в программе предусмотрена возможность построения большого количества разнообразных отчетов, в том числе: представление итоговой информации руководству, анализ данных, оперативный контроль, печать официальных документов.
«1С:Документооборот 8» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры. Это позволяет, например, подключить к работе клиентов или сотрудников, находящихся в данный момент вне офиса.
Любой документ или файл «1С:Документооборота 8» можно отправить по электронной почте непосредственно из программы. При отправке входящих и исходящих документов почтовый адрес получателя подставляется автоматически из адреса соответствующего контактного лица или корреспондента.
Единое рабочее пространство для всей компании
|
|||||
|
|||||
|
Сравнение версий «1С:Документооборот 8»
Функции продукта |
ПРОФ 36 000 ₽ |
КОРП 187 000 ₽ |
---|---|---|
Совместная работа с документами и файлами |
![]() |
![]() |
Согласование и подписание документов |
![]() |
![]() |
Работа с процессами и задачами |
![]() |
![]() |
Форум для совместных обсуждений |
![]() |
|
Встроенная почта |
![]() |
|
Метрики |
![]() |
|
Мобильный клиент |
![]() |
|
Внешний обмен документами в формате ГОСТ Р 53898-2010 |
![]() |
|
Обмен данными с другими решениями 1С |
![]() |
|
Заказать | Заказать |