



Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность быстрого старта и удобство ежедневной работы.
УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Решение рекомендовано для отраслей:
Аренда | Кадровые агентства | Посреднические услуги | Сфера бытовых услуг |
Автосервис | Консалтинг | Поставки товаров, продукции, материалов и оборудования | Строительство и ремонт |
Издательский бизнес | Наука и научное обслуживание | Подрядные (проектные) работы | Туризм и экскурсионное обслуживание |
Инжиниринг | Торговля | Производство | Юридические консультации |
Интернет-торговля | Обучение | Реклама и дизайн | Нотариальные услуги |
Информационные технологии | Охранные услуги | Риэлтерские услуги | Сервисные компании |
Центры технического обслуживания | Транспортные услуги |
Функции программы 1С:Управление нашей фирмой
Знание своих клиентов, истории взаимоотношения с ними, обязательность в исполнении обещаний и высокое качество обслуживания – краеугольный камень для сохранения имеющихся клиентов и привлечения новых. В программе «1С:Управление нашей фирмой 8» реализованы некоторые элементы CRM-технологии (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами).
УНФ позволяет вести историю отношений с имеющимися и потенциальными клиентами – фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания и пр. В программе можно планировать контакты с клиентами – например, необходимость выслать коммерческое предложение, назначить встречу, перезвонить в определенное время. УНФ поможет не забыть данные клиентам обещания – они включаются в «Календарь сотрудника» ответственного сотрудника.
Возможности УНФ позволяют произвольно расширять структуру данных – для сбора информации о составе и качестве своей клиентской базы. Например, можно добавить принадлежность клиента к определенному типу, классу важности, региону, виду деятельности, масштабу предприятия и пр. Для того чтобы добавить новые характеристики, программирования не требуется – эту задачу можно реализовать в пользовательском режиме программы.
Работа с клиентами в программе «1С:Управление нашей фирмой 8» – это четкость, обязательность, обратная связь.
В программе «1С:Управление нашей фирмой 8» реализовано ведение учета деятельности, связанной с оказанием услуг.
Руководитель и менеджер могут оперативно получать информацию о состоянии заказов клиентов: выполнены ли они, или пока находятся в процессе исполнения, не срываются ли сроки их выполнения и пр. На основании заказов клиентов в программе может проводиться формирование планов-графиков оказания услуг, планирование работы сотрудников, загрузки ресурсов компании.
Например, бронирование автотранспорта для осуществления доставки и пр. Фактическое время, затраченное сотрудниками на оказание услуг, отображается в документах учета рабочего времени. Эта информация в дальнейшем может быть использована для расчета заработной платы.
Платежный календарь – удобный инструмент для оперативного финансового планирования и контроля исполнения финансовых обязательств. Основное назначение платежного календаря – предотвращение «кассовых разрывов» (ситуаций, когда денег на счетах и в кассах предприятия не хватает на исполнение обязательств перед контрагентами, персоналом или бюджетом), а также поддержка процесса определения приоритетности платежей.
В платежном календаре наглядно выделены просроченные платежи – эта информация может быть предметом анализа со стороны руководителя (финансового директора) небольшой фирмы.
Платежный календарь формируется как на основании запланированных поступлений и расходов денежных средств (например, автоматически при оформлении заказов от покупателей или заказов поставщикам), так и произвольно – на основании иных планов по движению денежных средств.
Программа обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж. УНФ поддерживает автоматизацию различных схем торговли: со склада и под заказ, в кредит и по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру, розничные продажи.
Регистрация заказов покупателей осуществляется с помощью документа «Заказ покупателя», в котором отражается перечень товаров, сроки поставки, стоимость. В зависимости от состояния заказа, документ может принимать различные статусы, которые определяет пользователь – «в процессе исполнения», «выполнен», «закрыт» и пр. Руководитель и менеджеры могут в наглядной форме получать информацию о состоянии заказов покупателей, произведенных и запланированных отгрузках, о просроченных заказах и пр. Для обеспечения продаж предусмотрено формирование полного комплекта документов: расходных накладных, счетов, счетов-фактур и пр.
Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета. Предусмотрено формирование следующих отчетов:
- товарный отчет ТОРГ-29»;
- отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах;
- отчет по продажам в розничных ценах.
Возможно подключение следующих типов внешнего оборудования:
- сканер штрихкодов;
- фискальные регистраторы;
- терминалы сбора данных;
- дисплей покупателя;
- считыватель магнитных карт;
- электронные весы;
- эквайринговые терминалы.
В программе «1С:Управление нашей фирмой 8» реализовано ведение учета деятельности, связанной с выполнением подрядных (проектных) работ. Руководитель и менеджер могут оперативно получать информацию о состоянии заказов клиентов: выполнены ли они, или пока находятся в процессе исполнения, не срываются ли сроки их выполнения и пр.
На основании заказов клиентов в программе может проводиться формирование планов-графиков выполнения работ, планирование работы сотрудников, загрузки ресурсов компании. Например, бронирование автотранспорта для осуществления доставки и пр. Фактическое время, затраченное сотрудниками на выполнение работ, отображается в документах учета рабочего времени. Эта информация в дальнейшем может быть использована для расчета заработной платы.
«1С:Управление нашей фирмой 8» позволяет организовать учет движения денежных средств на расчетных счетах и в кассах, вести платежный календарь. УНФ поддерживает возможность взаимодействия с программами типа «Клиент-банк».
Для учета наличных денежных средств может быть зарегистрировано несколько касс, например, общая касса организации, касса директора и т. п. УНФ позволяет регистрировать поступление, расход и перемещение наличных денежных средств, печатать приходные и расходные кассовые ордера, а также учитывать денежные средства в валюте.
Программа позволяет регистрировать зачисления и списания безналичных денежных средств, формировать исходящие платежные поручения, учитывать денежные средства в валюте.
Планы продаж могут составляться как по предприятию в целом, так и по подразделениям, менеджерам и отдельным товарным позициям. Планирование можно проводить в натуральном и стоимостном выражении. «1С:Управление нашей фирмой 8» обеспечивает объединение отдельных планов в сводный план предприятия.
Для контроля выполнения планов предусмотрены средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах: по отдельным сотрудникам, группам товаров и товарным позициям.
«1С:Управление нашей фирмой 8» обеспечивает ведение производственного учета, позволяет планировать производство, проводить расчет фактической себестоимости продукции и полуфабрикатов. Эти возможности помогают наладить эффективное управление производством и затратами на предприятиях малого бизнеса. Поддерживается планирование и ведение учета для позаказного и серийного производства. На основании заказов формируется объемно-календарный план производства, осуществляется загрузка ресурсов предприятия, производится расчет потребности в сырье и материалах и, при необходимости, их резервирование.
Для планирования загрузки производственного персонала могут использоваться сдельные наряды. При закрытии нарядов стоимость сдельных работ относится на себестоимость продукции. Себестоимость продукции рассчитывается автоматически – на основании данных о списании запасов, заработной плате производственного персонала, других прямых и косвенных затрат. Списание запасов производится по методу FIFO и по средней. Отнесение на себестоимость косвенных затрат осуществляется согласно указанному способу и базе распределения при закрытии периода.
Сравнение версий 1С Управление нашей фирмой 8
Функции продукта |
БАЗОВАЯ 5 400 ₽ |
ПРОФ От 17 400 ₽ |
---|---|---|
Обновление |
Бесплатное до новых версий | В рамках сервиса 1С:ИТС |
Учет по нескольким организациям |
В отдельных информационных базах | В единой информационной базе |
Количество пользователей системы |
1 | Многопользовательский режим |
Возможность внесения изменений в решение |
![]() |
|
Работа с другими базами |
Поддержка COM-соединения и Automation-сервера | |
Заказать | Заказать |