



«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Функции программы 1С:Управление торговлей 8
Показатели деятельности предприятия могут контролироваться с помощью специально созданного инструментария. Состав показателей, алгоритмы их формирования, форма представления могут гибко настраиваться. При этом происходит индивидуальная настройка формы представления, состава показателей, алгоритма их формирования. Допускается возможность выведения только значимых показателей.
С помощью детальных отчетов каждый из показателей может быть расшифрован. Имеется возможность формирования сводного отчета с последующей распечаткой для руководителей по всем или избранным показателям. Отчеты могут быть представлены в более удобном наглядном исполнении, на основе чего производится принятие соответствующих решений.
«Управление торговлей» является приложением, с помощью которого можно производить контроль за всеми этапами выполнения сделок. На основании статусов заказа и данных об оплате или отгрузке в автоматическом режиме происходит определение готовности.
Воспользовавшись возможностями информационной системы, менеджер может всегда быть в курсе текущих событий. Осуществляя полный автоматический контроль за выполнением бизнес-процессов, программа выдает информацию о статусе заказа. Если происходит отклонение от согласованных условий выполнения сделки, об этом сообщается ответственным за проведение того или иного этапа. В результате будет произведена корректировка клиентского соглашения.
Для руководства большое значение имеет постоянный контроль за состоянием бизнес-процессов и возможность их регулирования в режиме реального времени. Для этого необходима автоматизация часто повторяемых операций, благодаря чему происходит значительная экономия времени и управленческих ресурсов.
Если Вы уже имели дело с предыдущими конфигурациями программного продукта, то переход на новый уровень будет произведен в самое короткое время. Это не нанесет ущерба производственным процессам и связям между различными звеньями системы управления. На короткое время возможно замедление общих процессов управления, но уже в скором будущем эта проблема будет решена. На собственном опыте Вы убедитесь, насколько просто и эффективно теперь можно осуществлять контроль и анализ всех процессов на предприятии.
Использование ПП «1С:Предприятие 8» значительно расширяет Ваши функциональные возможности. Теперь Вы можете не только производить контроль и анализ проведения тех или иных технологических операций. С помощью нового инструментария, созданного разработчиками «1С:Предприятие 8», Вы сможете корректировать работу всех приложений и адаптировать их к деятельности конкретного предприятия.
Возможность работы в этой программной среде позволяет создавать индивидуальные решения, основываясь на базовой версии. Опытным системным администраторам для освоения новых возможностей программного продукта обычно хватает всего нескольких дней.
Управление продажами при использовании данного пакета программ стало намного проще и эффективнее. Вы имеете возможность полного оформления процесса продаж, начиная от составления коммерческого предложения и выявления заинтересованности клиента, или по «упрощенной схеме». При необходимости Вы можете выбрать тот или иной вариант работы с клиентами.
Для отслеживания авансовых платежей или возникшей дебиторской задолженности составляется специальный график оплаты заказа клиента. График основывается на согласованных ранее календарных сроках. Осуществляется контроль над всеми этапами производства оплаты со стороны клиента. Благодаря этому соблюдаются календарные планы получения выплат по дням, учитываются сроки оплаты, появление дебиторской задолженности.
Просрочка в платежах соотносится с графиком выплат, учитывая и отгрузки в кредит без оформления предварительного заказа, которая может быть занесена в отдельную статью «Кредит после отгрузки». При необходимости может быть выстроена диаграмма или таблица просроченных выплат с классификацией по интервалам выплат и глубины просрочки.
Новое информационное пространство способно объединить все звенья управления предприятием в единую систему. Каждое из подразделений с ее помощью может управлять не только своей работой, но и быть в курсе процессов, происходящих в других подразделениях.
Это позволяет постоянно производить синхронизацию бизнес-процессов и принимать решения по оптимизации деятельности отдельных участков предприятия. Это касается таких отраслей работы, как закупка и поставка товаров, управление товародвижением и изменением стоимости, контроль за выполнением обязательств поставщиков и заказчиков.
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Сравнение версий 1С Управление торговлей 8
Функции продукта |
БАЗОВАЯ 7 200 ₽ |
ПРОФ От 22 600 ₽ |
---|---|---|
Управление продажами, закупками и запасами |
![]() |
![]() |
Анализ цен и ценовая политика |
![]() |
![]() |
Отчет об эффективности для руководителя |
![]() |
![]() |
Интеграция с 1С:Бухгалтерией |
![]() |
![]() |
Управление отношениями с клиентами (CRM) |
![]() |
|
Программы лояльности и подарочные сертификаты |
![]() |
|
Учет по нескольким организациям в одной базе |
![]() |
|
Учет работ |
![]() |
|
Расширенные возможности оптовых продаж |
![]() |
|
Возможность доработки системы |
![]() |
|
Работа через веб-клиент |
![]() |
|
Многопользовательский режим работы |
![]() |
|
Распределенная информационная база |
![]() |
|
Технология Клиент-сервер |
![]() |
|
COM-соединение и Automation-сервер |
![]() |
|
Заказать | Заказать |