



«1С:CRM 8» редакции 3 – это новое поколение популярной линейки решений для автоматизации бизнес-процессов компании, взаимоотношений с клиентами и простого управления проектами. Решения разработаны совместно компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С» и относятся к классу XRM BPM систем.
«1С:CRM 8» позволяет управлять продажами, маркетингом, сервисным обслуживанием, бизнес-процессами, простыми проектами, работой с партнерами и поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, что позволяет создать единое информационное пространство компании.
Решение рассчитано на работу с большими объемами данных, позволяет обеспечить высокую производительность работы на сотнях и тысячах рабочих мест в единой сети или связать между собой большое число филиалов, представительств компании или мобильных сотрудников.
Все функции «1С:CRM 8» в полном объеме доступны через Интернет.
Функции программы «1С:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами 8»
Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – воронка продаж.
Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail).
Отображение информации на рабочих столах, возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные Popup баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов.
Поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.
Разграничение прав доступа к информации для пользователей, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам, совместимость с популярными средствами сетевой инфраструктуры и криптографической защиты.
Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами.
Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями.
Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями:
- планирование и бюджетирование;
- согласование;
- проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI);
- анкетирование клиентов и партнеров;
- телемаркетинг;
- анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг);
- персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail;
- мониторинг активности конкурентов.
Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов.
Интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры.
Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- двусторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты);
- интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов;
- интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, факсом и электронной почтой;
- двухсторонний обмен данными с учетными системами: 1C Бухгалтерия 8, 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Упрощенная система налогообложения;
- загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
- обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
Многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами, воронка продаж, рейтинг работы менеджеров по всем аспектам деятельности, расширенный анализ клиентской базы, анализ эффективности возврата инвестиций в маркетинг (ROI), постадийный анализ бизнес-процессов и т. д.
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Сравнение версий «1С:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами 8»
Функции продукта | БАЗОВАЯ | СТАНДАРТ | ПРОФ | КОРП |
---|---|---|---|---|
Календарь и напоминания |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Рассылки и e-mail-клиент |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Интеграция с OpenOffice, MS Word |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Возможность доработки системы |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Работа через веб-клиент |
![]() |
![]() |
||
Тайм-менеджмент |
![]() |
![]() |
||
Управление продажами на основе бизнес-процессов |
![]() |
![]() |
||
Телемаркетинг |
![]() |
![]() |
||
Анализ эффективности маркетинга (ROI) и приоритезация клиентов |
![]() |
![]() |
||
Количество пользователей |
Не более 1 | Не более 5 | Неограниченно | Неограниченно |
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников |
![]() |
|||
Взаимодействие с корпоративными системами |
![]() |
|||
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange |
![]() |
|||
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |