Работаем удаленно и с выездом Москва, Сочи и Территория РФ

Возможности Абонсопровождения

Абонентское сопровождение программных продуктов “1С:Предприятие” - это отличный способ повысить эффективность рабочего процесса по демократичной цене. Заключив договор с “Альфа Софт”, вы обеспечите своей компании непрерывную техническую и консультационную поддержку со стороны высококвалифицированных специалистов за фиксированную ежемесячную плату.

С услугой абонентского сопровождения вам больше не придется заботиться о бесперебойности функционирования ПО и его отдельных компонентов. Эта задача ляжет на плечи наших сотрудников, готовых всегда прийти на помощь. 

Обратите внимание! Необходимым условием для заключения договора сопровождения 1С с фиксированной ежемесячной платой является подписка на услугу “1С:ИТС Проф”, предполагающую не только техническую поддержку, но и регулярное программное обновление, доступ к сервисам, онлайн-семинарам и масштабной базе знаний, содержащей до 99% ответов на все вопросы, которые могут возникнуть в работе бухгалтера, юриста или кадровика.

В рамках договора на абонентское обслуживание ПО “1С:Предприятие”:

Программы, приложения и сервисы, работающие на базе “1С:Предприятие” обладают расширенным функционалом, за счет чего они способны закрыть все потребности современного бизнеса вне зависимости от сферы деятельности и масштабов компании.

Кому подходит услуга

Абонентское сопровождение программы 1С в первую очередь рекомендуется:

  • Предпринимателям и компаниям, которые хотят получать квалифицированную помощь и поддержку от специалиста, знакомого с индивидуальными особенностями учета конкретного бизнеса.

  • Руководителям, заботящимся о продуктивности работы и быстром решении любых проблем.

  • Тем, кто стремится максимально автоматизировать все процессы учета путем длительного сотрудничества с нашей компанией и получения услуг по оптимальным ценам.

Организациям и предпринимателям, являющимся активными пользователями ПО “1С:Предприятие”, ценящими экономию времени и эффективность труда. 

Специалисты Альфа-Софт занимаются поддержкой следующих программ:

Как стать абонентом

Стоимость абонентского сопровождения Вашей организации рассчитывается индивидуально исходя из потребностей компании и действующих тарифов компании Альфа-Софт.

Для заключения договора на абонентское обслуживание программных продуктов 1С необходимо иметь действующий договор на услугу информационно-технического сопровождения. При завершении срока действия договора “1С:ИТС”, действие других соглашений на сопровождение приостанавливается. 

Для возобновления, продления действия договора либо заключения нового, обратитесь к специалистам компании “Альфа Софт”. В случае необходимости они помогут вам подобрать оптимальный тариф с полезным набором сервисов, услуг и конфигураций с учетом особенностей и потребностей вашего бизнеса. 

Обратите внимание! В услугу абонентского сопровождения продуктов 1С не входят: программирование, ведение бухгалтерского учета, работа с оргтехникой, сетями и торговым оборудованием.

Стоимость Абонентского сопровождения

Срок реакции
Количество пользователей
Объем консультаций
График оказания услуг
Помощь по срочным вопросам в нерабочее время
Закрепленный специалист
Настройка типовых обменов между ПП 1С на поддержке
Помощь в подготовке и сдаче отчетности
Обновление ПП 1С снятых с поддержки
Скидка при 100% предоплате сопровождения за 1 год
Скидка на обучение в центре Альфа-Софт
Стоимость
Срок реакции
до 4 часов
Количество баз
1
Размер одной базы
12
График оказания услуг
с 9 до 18
Количество рабочих мест
Нет
Количество сеансов
Нет
Количество организаций и ИП
Нет
Отправка отчетности
Нет
Обновление ПП 1С снятых с поддержки
Нет
Скидка при 100% предоплате сопровождения за 1 год
3%
Скидка на обучение в сертифицированном центре обучения Альфа-Софт
0%
Стоимость
от 2500 руб.
Срок реакции
до 8 часов
Количество баз
2
Размер одной базы
Неограничено
График оказания услуг
с 9 до 18
Количество рабочих мест
Да
Количество сеансов
Да
Количество организаций и ИП
Да
Отправка отчетности
Да
Обновление ПП 1С снятых с поддержки
Нет
Скидка при 100% предоплате сопровождения за 1 год
5%
Скидка на обучение в сертифицированном центре обучения Альфа-Софт
10%
Стоимость
от 5 000 руб.
Срок реакции
до 8 часов
Количество баз
неограничено
Размер одной базы
неограничено
График оказания услуг
Помощь по срочным вопросам в нерабочее время
Количество рабочих мест
Да
Количество сеансов
Да
Количество организаций и ИП
Да
Отправка отчетности
Да
Обновление ПП 1С снятых с поддержки
Да (входит в тариф)
Скидка при 100% предоплате сопровождения за 1 год
7%
Скидка на обучение в сертифицированном центре обучения Альфа-Софт
10%
Стоимость
от 10 000 руб.

Бесплатный тестовый период - 14 дней, при действующем ИТС ПРОФ и выше

Абонсопровождение 1С в подарок


Бесплатный тестовый период 14 дней при покупке любого тарифа ИТС

Я согласен на обработку персональных данных

Актуальные спецпредложения при покупке Абонсопровождения

Стоимость Абонентского сопровождения

Все акции Альфа-Софт
Продлите 1С-Отчетность и получите полгода в подарок!
Все данные по Единому налоговому счету отображаются в личном кабинете налогоплат...
Подключите 1С-Отчетность бесплатно на 30 дней.
Оплачивайте 12 месяцев тарифа и получайте лицензию на 18 месяцев!


Часто задаваемые вопросы

Мой офис расположен не в Сочи. Возможно ли заказать удаленное обслуживание «1С»?
Обслуживание «1С» может производиться как на выезде, так и удаленно. Кроме того, удаленное обслуживание «1С» позволит сэкономить время и быстрее решить вашу проблему. Вам не придется ждать приезда специалиста. Достаточно позвонить нам, и программист незамедлительно приступит к выполнению ваших задач.
Мне нужна разработка дополнительного модуля в «1С». Вы можете это сделать?
В обслуживание «1С» входит услуга по разработке или доработке программ «1С» под индивидуальные задачи. Специалисты изучат специфические бизнес-процессы вашей компании, составят подробное техническое задание и согласуют план работ, стоимость и сроки.
Зачем фирме абонентское обслуживание, если можно решать задачи на разовых консультациях?
Заказы абонентского обслуживания имеют приоритетный статус: они рассматриваются и выполняются быстрее разовых. Это означает, что при возникновении неотложной задачи компании придется ждать обслуживание в порядке очереди и переплачивать за скорость.
У нас есть штатный программист. Обязательно ли в этом случае сопровождать 1С?
Сотрудник в штате не имеет финансового образования. Он может обновить систему, настроить права доступа, устранить ошибки.  Но решение задач бухучета ему не под силу. Доработать программу под специфику налогового и кадрового учета, дать рекомендации в области настройки, заполнения, сдачи отчетов по требованиям законодательства могут только узкоспециальные работники.
Зачем нашей фирме абонентское сопровождение 1С: Бухгалтерия?
Практически любая 1С нуждается в доработке исходя из специфики бизнеса. Программа должна регулярно обновляться и оптимизироваться, иначе устаревший учет «потянет» фирму вниз. На практике, в работе программы периодически возникают ошибки, сбои, пользователи испытывают затруднения и нуждаются в консультациях. Профессиональное абонентское сопровождение позволит решить все проблемы автоматизации по фиксированной цене.

Оформление заказа
Заполните простую форму и наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на любые вопросы и подготовят счет на оплату
Получить консультацию
Отправить резюме
Заказать звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.