Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС
Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.
Для автоматизации сервисных служб
Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.
Корп. мессенджер и видеозвонки
Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.
Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС
Единое окно по всем вопросам
Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ.
Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО.
Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности.
Должная осмотрительность по контрагентам.
Автоматизация служб поддержки
Выводит поддержку на новый уровень
Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
Цифровые меню и API для интеграций.
Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.
Корпоративный мессенджер и видеозвонки
Комфортная работа на расстоянии
Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.
Тарифы
Базовый тариф
Расширенный тариф
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise
Дополнительные опции к тарифам