Абонентское сопровождение программных продуктов “1С:Предприятие” - это отличный способ повысить эффективность рабочего процесса по демократичной цене. Заключив договор с “Альфа Софт”, вы обеспечите своей компании непрерывную техническую и консультационную поддержку со стороны высококвалифицированных специалистов за фиксированную ежемесячную плату.
С услугой абонентского сопровождения вам больше не придется заботиться о бесперебойности функционирования ПО и его отдельных компонентов. Эта задача ляжет на плечи наших сотрудников, готовых всегда прийти на помощь.
Обратите внимание! Необходимым условием для заключения договора сопровождения 1С с фиксированной ежемесячной платой является подписка на услугу “1С:ИТС Проф”, предполагающую не только техническую поддержку, но и регулярное программное обновление, доступ к сервисам, онлайн-семинарам и масштабной базе знаний, содержащей до 99% ответов на все вопросы, которые могут возникнуть в работе бухгалтера, юриста или кадровика.
В рамках договора на абонентское обслуживание ПО “1С:Предприятие”:
Неограниченный объем услуг
Специалисты “Альфа Софт” будут оказывать вам помощь и поддержку столько, сколько понадобится для решения конкретных задач. На предусмотренные договором услуги и сервисы действует безлимит.
Оповещение о нововведениях
Мы своевременно оповестим вас о важных новостях и нововведениях в законодательстве, связанных с бухгалтерским, кадровым, налоговым учетом, а также о выходе свежих версий обновлений для ПО 1С и его приложений.
Ощутимая экономия
Стоимость комплекса услуг, предусмотренных договором на абонентское программное сопровождение 1С, значительно ниже цены разовых работ и, тем более, содержания штатного разработчика.
Оперативная помощь
Компания автоматически приобретает статус приоритетной. Все заявки постоянного клиента обрабатываются в первую очередь и не позднее предусмотренных тарифом сроков реакции.
Планирование бюджета
В тарифном плане четко определены объем работ и их стоимость. В результате вы сможете не волноваться о внеплановых тратах, ведь на обслуживание будет выделен фиксированный бюджет.
Индивидуальный подход
Наши специалисты знакомятся со спецификой деятельности вашей компании и особенностями бизнеса. За счет этого сроки решения любых вопросов в будущем будут сведены к минимуму.
Программы, приложения и сервисы, работающие на базе “1С:Предприятие” обладают расширенным функционалом, за счет чего они способны закрыть все потребности современного бизнеса вне зависимости от сферы деятельности и масштабов компании.
Абонентское сопровождение программы 1С в первую очередь рекомендуется:
Предпринимателям и компаниям, которые хотят получать квалифицированную помощь и поддержку от специалиста, знакомого с индивидуальными особенностями учета конкретного бизнеса.
Руководителям, заботящимся о продуктивности работы и быстром решении любых проблем.
Тем, кто стремится максимально автоматизировать все процессы учета путем длительного сотрудничества с нашей компанией и получения услуг по оптимальным ценам.
1C: Бухгалтерия
1С-Зарплата и управление кадрами
1С-Розница
1С-Управление нашей фирной
Отраслевые программы 1С
Стоимость абонентского сопровождения Вашей организации рассчитывается индивидуально исходя из потребностей компании и действующих тарифов компании Альфа-Софт.
Для заключения договора на абонентское обслуживание программных продуктов 1С необходимо иметь действующий договор на услугу информационно-технического сопровождения. При завершении срока действия договора “1С:ИТС”, действие других соглашений на сопровождение приостанавливается.
Для возобновления, продления действия договора либо заключения нового, обратитесь к специалистам компании “Альфа Софт”. В случае необходимости они помогут вам подобрать оптимальный тариф с полезным набором сервисов, услуг и конфигураций с учетом особенностей и потребностей вашего бизнеса.
Обратите внимание! В услугу абонентского сопровождения продуктов 1С не входят: программирование, ведение бухгалтерского учета, работа с оргтехникой, сетями и торговым оборудованием.
Бесплатный тестовый период - 14 дней, при действующем ИТС ПРОФ и выше
Часто задаваемые вопросы