Абонентское сопровождение программных продуктов “1С:Предприятие” - это отличный способ повысить эффективность рабочего процесса по демократичной цене. Заключив договор с “Альфа Софт”, вы обеспечите своей компании непрерывную техническую и консультационную поддержку со стороны высококвалифицированных специалистов за фиксированную ежемесячную плату.
С услугой абонентского сопровождения вам больше не придется заботиться о бесперебойности функционирования ПО и его отдельных компонентов. Эта задача ляжет на плечи наших сотрудников, готовых всегда прийти на помощь.
Обратите внимание! Необходимым условием для заключения договора сопровождения 1С с фиксированной ежемесячной платой является подписка на услугу “1С:ИТС Проф”, предполагающую не только техническую поддержку, но и регулярное программное обновление, доступ к сервисам, онлайн-семинарам и масштабной базе знаний, содержащей до 99% ответов на все вопросы, которые могут возникнуть в работе бухгалтера, юриста или кадровика.
В рамках договора на абонентское обслуживание ПО “1С:Предприятие”:
Программы, приложения и сервисы, работающие на базе “1С:Предприятие” обладают расширенным функционалом, за счет чего они способны закрыть все потребности современного бизнеса вне зависимости от сферы деятельности и масштабов компании.
Абонентское сопровождение программы 1С в первую очередь рекомендуется:
Предпринимателям и компаниям, которые хотят получать квалифицированную помощь и поддержку от специалиста, знакомого с индивидуальными особенностями учета конкретного бизнеса.
Руководителям, заботящимся о продуктивности работы и быстром решении любых проблем.
Тем, кто стремится максимально автоматизировать все процессы учета путем длительного сотрудничества с нашей компанией и получения услуг по оптимальным ценам.
Стоимость абонентского сопровождения Вашей организации рассчитывается индивидуально исходя из потребностей компании и действующих тарифов компании Альфа-Софт.
Для заключения договора на абонентское обслуживание программных продуктов 1С необходимо иметь действующий договор на услугу информационно-технического сопровождения. При завершении срока действия договора “1С:ИТС”, действие других соглашений на сопровождение приостанавливается.
Для возобновления, продления действия договора либо заключения нового, обратитесь к специалистам компании “Альфа Софт”. В случае необходимости они помогут вам подобрать оптимальный тариф с полезным набором сервисов, услуг и конфигураций с учетом особенностей и потребностей вашего бизнеса.
Обратите внимание! В услугу абонентского сопровождения продуктов 1С не входят: программирование, ведение бухгалтерского учета, работа с оргтехникой, сетями и торговым оборудованием.
Бесплатный тестовый период - 14 дней, при действующем ИТС ПРОФ и выше
Часто задаваемые вопросы