Работаем удаленно и с выездом Москва, Сочи и Территория РФ

Возможности Абонсопровождения

Абонентское сопровождение программных продуктов “1С:Предприятие” - это отличный способ повысить эффективность рабочего процесса по демократичной цене. Заключив договор с “Альфа Софт”, вы обеспечите своей компании непрерывную техническую и консультационную поддержку со стороны высококвалифицированных специалистов за фиксированную ежемесячную плату.

С услугой абонентского сопровождения вам больше не придется заботиться о бесперебойности функционирования ПО и его отдельных компонентов. Эта задача ляжет на плечи наших сотрудников, готовых всегда прийти на помощь. 

Обратите внимание! Необходимым условием для заключения договора сопровождения 1С с фиксированной ежемесячной платой является подписка на услугу “1С:ИТС Проф”, предполагающую не только техническую поддержку, но и регулярное программное обновление, доступ к сервисам, онлайн-семинарам и масштабной базе знаний, содержащей до 99% ответов на все вопросы, которые могут возникнуть в работе бухгалтера, юриста или кадровика.

В рамках договора на абонентское обслуживание ПО “1С:Предприятие”:

Неограниченный объем услуг

Неограниченный объем услуг

Специалисты “Альфа Софт” будут оказывать вам помощь и поддержку столько, сколько понадобится для решения конкретных задач. На предусмотренные договором услуги и сервисы действует безлимит.

Оповещение о нововведениях

Оповещение о нововведениях

Мы своевременно оповестим вас о важных новостях и нововведениях в законодательстве, связанных с бухгалтерским, кадровым, налоговым учетом, а также о выходе свежих версий обновлений для ПО 1С и его приложений.  

Ощутимая экономия

Ощутимая экономия

Стоимость комплекса услуг, предусмотренных договором на абонентское программное сопровождение 1С, значительно ниже цены разовых работ и, тем более, содержания штатного разработчика.

Оперативная помощь

Оперативная помощь

Компания автоматически приобретает статус приоритетной. Все заявки постоянного клиента обрабатываются в первую очередь и не позднее предусмотренных тарифом сроков реакции.

Планирование бюджета

Планирование бюджета

В тарифном плане четко определены объем работ и их стоимость. В результате вы сможете не волноваться о внеплановых тратах, ведь на обслуживание будет выделен фиксированный бюджет.

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход

Наши специалисты знакомятся со спецификой деятельности вашей компании и особенностями бизнеса. За счет этого сроки решения любых вопросов в будущем будут сведены к минимуму. 

Программы, приложения и сервисы, работающие на базе “1С:Предприятие” обладают расширенным функционалом, за счет чего они способны закрыть все потребности современного бизнеса вне зависимости от сферы деятельности и масштабов компании.

Кому подходит услуга

Абонентское сопровождение программы 1С в первую очередь рекомендуется:

  • Предпринимателям и компаниям, которые хотят получать квалифицированную помощь и поддержку от специалиста, знакомого с индивидуальными особенностями учета конкретного бизнеса.

  • Руководителям, заботящимся о продуктивности работы и быстром решении любых проблем.

  • Тем, кто стремится максимально автоматизировать все процессы учета путем длительного сотрудничества с нашей компанией и получения услуг по оптимальным ценам.

Организациям и предпринимателям, являющимся активными пользователями ПО “1С:Предприятие”, ценящими экономию времени и эффективность труда. 

Специалисты Альфа-Софт занимаются поддержкой следующих программ:
1C: Бухгалтерия

1C: Бухгалтерия

1С-Зарплата и управление кадрами

1С-Зарплата и управление кадрами

1С-Розница

1С-Розница

1С-Управление нашей фирной

1С-Управление нашей фирной

Отраслевые программы 1С

Отраслевые программы 1С

Как стать абонентом

Стоимость абонентского сопровождения Вашей организации рассчитывается индивидуально исходя из потребностей компании и действующих тарифов компании Альфа-Софт.

Для заключения договора на абонентское обслуживание программных продуктов 1С необходимо иметь действующий договор на услугу информационно-технического сопровождения. При завершении срока действия договора “1С:ИТС”, действие других соглашений на сопровождение приостанавливается. 

Для возобновления, продления действия договора либо заключения нового, обратитесь к специалистам компании “Альфа Софт”. В случае необходимости они помогут вам подобрать оптимальный тариф с полезным набором сервисов, услуг и конфигураций с учетом особенностей и потребностей вашего бизнеса. 

Обратите внимание! В услугу абонентского сопровождения продуктов 1С не входят: программирование, ведение бухгалтерского учета, работа с оргтехникой, сетями и торговым оборудованием.

Стоимость Абонентского сопровождения

Срок реакции
Количество пользователей
Объем консультаций
График оказания услуг
Помощь по срочным вопросам в нерабочее время
Закрепленный специалист
Настройка типовых обменов между ПП 1С на поддержке
Помощь в подготовке и сдаче отчетности
Обновление ПП 1С снятых с поддержки
Скидка при 100% предоплате сопровождения за 1 год
Скидка на обучение в центре Альфа-Софт
Стоимость
Срок реакции
до 4 часов
Количество баз
1
Размер одной базы
12
График оказания услуг
с 9 до 18
Количество рабочих мест
Нет
Количество сеансов
Нет
Количество организаций и ИП
Нет
Отправка отчетности
Нет
Обновление ПП 1С снятых с поддержки
Нет
Скидка при 100% предоплате сопровождения за 1 год
3%
Скидка на обучение в сертифицированном центре обучения Альфа-Софт
0%
Стоимость
от 2500 руб.
Срок реакции
до 8 часов
Количество баз
2
Размер одной базы
Неограничено
График оказания услуг
с 9 до 18
Количество рабочих мест
Да
Количество сеансов
Да
Количество организаций и ИП
Да
Отправка отчетности
Да
Обновление ПП 1С снятых с поддержки
Нет
Скидка при 100% предоплате сопровождения за 1 год
5%
Скидка на обучение в сертифицированном центре обучения Альфа-Софт
10%
Стоимость
от 5 000 руб.
Срок реакции
до 8 часов
Количество баз
неограничено
Размер одной базы
неограничено
График оказания услуг
Помощь по срочным вопросам в нерабочее время
Количество рабочих мест
Да
Количество сеансов
Да
Количество организаций и ИП
Да
Отправка отчетности
Да
Обновление ПП 1С снятых с поддержки
Да (входит в тариф)
Скидка при 100% предоплате сопровождения за 1 год
7%
Скидка на обучение в сертифицированном центре обучения Альфа-Софт
10%
Стоимость
от 10 000 руб.

Бесплатный тестовый период - 14 дней, при действующем ИТС ПРОФ и выше

Абонсопровождение 1С в подарок


Бесплатный тестовый период 14 дней при покупке любого тарифа ИТС

Я согласен на обработку персональных данных

Актуальные спецпредложения при покупке Абонсопровождения

Стоимость Абонентского сопровождения

Все акции Альфа-Софт
Выгодные скидки и акции на услуги и программы Компании!  
Поделитесь отзывом о работе Компании Альфа-Софт — откроем полный доступ к сервис...
Фирма "1С" и банк "Точка" объявляют акцию!
Продлите 1С-Отчетность и получите полгода в подарок!


Часто задаваемые вопросы

Мой офис расположен не в Сочи. Возможно ли заказать удаленное обслуживание «1С»?
Обслуживание «1С» может производиться как на выезде, так и удаленно. Кроме того, удаленное обслуживание «1С» позволит сэкономить время и быстрее решить вашу проблему. Вам не придется ждать приезда специалиста. Достаточно позвонить нам, и программист незамедлительно приступит к выполнению ваших задач.
Мне нужна разработка дополнительного модуля в «1С». Вы можете это сделать?
В обслуживание «1С» входит услуга по разработке или доработке программ «1С» под индивидуальные задачи. Специалисты изучат специфические бизнес-процессы вашей компании, составят подробное техническое задание и согласуют план работ, стоимость и сроки.
Зачем фирме абонентское обслуживание, если можно решать задачи на разовых консультациях?
Заказы абонентского обслуживания имеют приоритетный статус: они рассматриваются и выполняются быстрее разовых. Это означает, что при возникновении неотложной задачи компании придется ждать обслуживание в порядке очереди и переплачивать за скорость.
У нас есть штатный программист. Обязательно ли в этом случае сопровождать 1С?
Сотрудник в штате не имеет финансового образования. Он может обновить систему, настроить права доступа, устранить ошибки.  Но решение задач бухучета ему не под силу. Доработать программу под специфику налогового и кадрового учета, дать рекомендации в области настройки, заполнения, сдачи отчетов по требованиям законодательства могут только узкоспециальные работники.
Зачем нашей фирме абонентское сопровождение 1С: Бухгалтерия?
Практически любая 1С нуждается в доработке исходя из специфики бизнеса. Программа должна регулярно обновляться и оптимизироваться, иначе устаревший учет «потянет» фирму вниз. На практике, в работе программы периодически возникают ошибки, сбои, пользователи испытывают затруднения и нуждаются в консультациях. Профессиональное абонентское сопровождение позволит решить все проблемы автоматизации по фиксированной цене.

Оформление заказа
Заполните простую форму и наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на любые вопросы и подготовят счет на оплату
Получить консультацию
Отправить резюме
Заказать звонок
Спасибо за Вашу заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.