Работаем удаленно и с выездом Москва, Сочи и Территория РФ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ:

ПО ТЕЛЕФОНУ
+7(862)225-77-00

с 9:30 до 17:30 (МСК)

ПО 1С КОННЕКТ
ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

ПРИЕМ ЗАЯВОК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА 1С-коннект

загрузить 1С-Коннект

ДЛЯ ПК

загрузить 1С-Коннект

ДЛЯ мобильного устройства

ВАЖНО!

После скачивания и установки нужно произвести подключение по коду и авторизоваться в приложении 1С-Коннект

При обращении на линию консультаций фирмы разработчика программного продукта "1С" клиенту потребуется следующая информация:

1 Название организации
(Название, ИНН)
2 Название конфигурации
(возможно потребуется регистрационный номер)
3 Правильно сформулированный вопрос
(поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ)

ПРОГРАММЫ ПО КОТОРЫМ КЛИЕНТ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ЛК:

1С:Бухгалтерия Предприятия

1С:Зарплата и управление персоналом

1С: Бухгалтерия государственного учреждения

1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения

1С:Управление торговлей

1С:Управление нашей фирмы

1С:Розница

Телефоны линии консультаций фирмы «1С»:

+7 (495) 956 - 11 - 81 с с 9:30 до 17:30 (МСК)

Линия Консультации оказывается по следующим видам работ:

  • Помощь технического характера (восстановление работоспособности ИБД - файл БД повреждён, неверный формат хранилища);
  • Регистрация на портале, переподключение или восстановление интернет-поддержки, проверка работоспособности доступа;
  • Выгрузка и загрузка резервных копий;
  • Создание пользователей в конфигурации и типовая настройка прав пользователей;
  • Консультирование по особенностям новых обновлений типовых программ 1С;
  • Загрузка и обновление классификаторов в конфигурации;
  • Подключение и проверка работоспособности почты в конфигурацию;
  • Настройка интерфейса и списков в конфигурации типовыми средствами 1С;
  • Помощь клиенту в поиске определённых реквизитов на формах документов и отчетах;
  • Помощь в работе с общими разделами: Обслуживание, Общие настройки, Интерфейс, Настройки пользователей и прав, Интернет-поддержка и сервисы, Органайзер, Настройка работы с файлами;
  • Консультирование по методике правильной работы с типовыми программами "1С" не связанной с анализом данных клиента (например правильность заполнения справочников, документов и проверка последовательности созданных документов и отчетов).

Линия Консультации НЕ оказывается по следующим видам работ:

  • Консультации отделов ТО и БО;
  • Модификация программных продуктов под нужды Заказчика;
  • Вопросы по отчетам ЕФС-1, 6-НДФЛ, НДС и т.д.;
  • Настройка синхронизации, обмена;
  • Все вопросы касающиеся бухгалтерского и кадрового учета: НДФЛ, НДС, Прибыль, сотрудники, попадают лишние суммы в КУДиР, корректировка взаиморасчетов, резервы отпусков, удаление дублей, штатное расписание и др.;
  • Вопросы по не-типовому функционалу ПП 1С (наши или сторонние доработки и расширения);
  • Вопросы по торговому и офисному оборудованию (ККТ, POS, ПК, Сервера, сетевое оборудование, работа Интернета и пр.);
  • Вопросы по отраслевым продуктам 1С;
  • Специалисты в рамках линии консультаций не решают задачи на конкретных цифрах клиента, не оказывают услуги аудита по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Оформление заказа
Заполните простую форму и наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на любые вопросы и подготовят счет на оплату
Получить консультацию
Отправить резюме
Заказать звонок
Спасибо за Вашу заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.