АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСТИНИЦА "БАЙКАЛ"
Отрасль: Гостиничный бизнес
Внедренное типовое решение : 1С:Отель
Город: Москва
Проблема Ранее использовалось облачное рабочее место ФронтДеск, которое работало нестабильно из-за низкой скорости интернета. Это создавало проблемы с подключением кассы онлайн и работой через эмулятор аквариума. Также приложение было сложным в освоении и требовало детального обучения.
Решение Для решения этих проблем компания "Альфа-Софт" внедрили 1С:Отель. База данных была перенесена на сервер внутри локальной сети, что улучшило стабильность работы. Были проведены настройки и доработки, включая расширение печатных форм.
Автоматизированные функции
- Регистрация гостей для Налоговой и передача данных в УФМС.
Результат После внедрения 1С:Отеля замечены следующие результаты:
1. Отчёты стали содержать более точную и полезную информацию.
2. Работа с функционалом бронирования и размещения гостей стала более интуитивной и понятной.
3. Переход на полное сопровождение 1С, что помогает вести учёт в базе правильно и корректно.
А также разработаны печатные формы:
- Счет-требование;
-
Уведомление о регистрации иностранца;
-
Уведомление об убытии иностранца;
-
Подтверждение брони Акт на группу;
-
Акт с группировкой услуг;
-
Разработан отчет по питанию.
Отзыв
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСТИНИЦА "БАЙКАЛ" выражает благодарность Компании ООО "АЛЬФА-СОФТ ПРОГРАММЫ И СОПРОВОЖДЕНИЕ" за внедрение программного продукта 1С:Отель.
Мы довольны результатом проекта и считаем, что внедрение 1С:Отеля помогло нам оптимизировать работу сотрудников и улучшить качество обслуживания гостей.
Команда проекта
Владимир Панфилов
Руководитель отдела Внедрения
Александр Новичков
Программист 1С
Евгений Тарасов
Программист 1С
Елизавета Нусберг
Ведущий менеджер по продажам