Работаем удаленно и с выездом Москва, Сочи и Территория РФ

ООО "ЛИЦТОРГ"

Отрасль: Торговля
Внедренное типовое решение : «1С: Бухгалтерия предприятия КОРП» и «1С: Зарплата и управление персоналом» через 1С ФРЕШ.
Город: Сочи

ООО "ЛИЦТОРГ"
Проблема

 К нам обратился заказчик с двумя основными запросами: автоматизация пивоварни и автоматизация небольшой сети розничных продуктовых магазинов.
Решение

  • Проведён выезд на территорию заказчика для оценки технической инфраструктуры.
  • Уже на первом визите была предоставлена подробная дорожная карта решений по поставленным задачам.
  • Обеспечена прозрачная ценовая политика с чётким бюджетом и сроками реализации для каждой задачи.
  • Подобрано серверное оборудование с детальным сравнением вариантов конкурентов.
  • Предложены оптимальные решения по автоматизации IT-инфраструктуры, торгового оборудования и программного обеспечения.
  • Внедрено программное обеспечение «1С: Управление Нашей Фирмой», адаптированное для розничной торговли с учётом обособленных подразделений.
  • Организован клиент-серверный режим работы баз данных для повышения производительности.
  • Развернуто и настроено серверное оборудование с использованием отечественного ПО Linux и СУБД Postgre PRO SQL для 1С.
  • Настроено регулярное архивирование данных для обеспечения отказоустойчивости систем.
  • Проложены слаботочные линии в каждом магазине для создания локальной сети и Wi-Fi.
  • Установлено и сконфигурировано сетевое оборудование с учётом задач заказчика.
  • Проведена комплексная диагностика и очистка торгового оборудования, а также его постановка на учёт и интеграция с новой системой: кассы, весы, принтеры, сканеры.
  • Зарегистрированы кассовые аппараты в налоговых органах и подготовлены к работе в соответствии с ФЗ-54. Подключены к программному обеспечению заказчика.
  • Настроены интеграции с системами ЕГАИС, «Честный Знак», ВЕТИС (Меркурий).
  • Проведено обучение сотрудников заказчика работе с новой системой.
  • Для удобства и ускорения запуска магазинов ввод работы осуществлялся в нерабочее время, по мере готовности процессов на стороне клиента (договоры с поставщиками, закупки, кадровые вопросы и др.).
  • Позднее добавлены терминалы сбора данных на базе АТОЛ Smart F72i с ПО Клеверенс для упрощения инвентаризации и контроля товара (приёмка, списания, акцизы, проверка сроков годности и маркировки).
  • Внедрены доработки для упрощения учёта и управления взаимодействием с поставщиками, а также для учета мясной продукции и полуфабрикатов.
  • Организован управленческий, финансовый, бухгалтерский и зарплатный учёт предприятия с учётом обособленных подразделений.
  • Обеспечена работа контуров финансового и бухгалтерского учёта через «1С: Управление Нашей Фирмой» и «1С: Бухгалтерия КОРП».
  • Внедрён зарплатный учёт с использованием «1С: Зарплата и управление персоналом ПРОФ» с облачными технологиями.
  • Обеспечено полное абонентское сопровождение серверов, компьютеров, сетевого и торгового оборудования, программного обеспечения.
  • В момент запуска магазинов устранены все технические проблемы с производительностью ПО. Для обеспечения качества услуг налажено тесное сотрудничество с ведущими отечественными разработчиками ПО.

Автоматизированные функции

  • Клиент-серверная работа 1С с СУБД Postgre PRO SQL.
  • Интеграция с ЕГАИС, «Честный Знак», ВЕТИС (Меркурий).
  • Управленческий, финансовый, бухгалтерский и зарплатный учёт с раздельным учетом по подразделениям.
  • Переход на работу с НДС с автоматическим пересчётом ставок в номенклатуре и приходных документах.
  • Автоматизация работы с поставщиками.
  • Учёт мясной продукции и полуфабрикатов.
  • Учёт разливного пива и пивных напитков.
  • Интеграция «1С: Бухгалтерия предприятия КОРП» и «1С: Зарплата и управление персоналом» через 1С ФРЕШ.
  • Работа с сервисами «1С: Отчетность», «1С: ЭДО», «1С: Подпись» и «1С: Коннект».
Результат

  • Успешный запуск сети магазинов с полным автоматизированным учётом и торговым оборудованием.
  • Повышение скорости работы системы и комфортная работа для 20 пользователей одновременно.
  • Снижение количества ошибок и ускорение бизнес-процессов благодаря доработкам и обучению персонала.
  • Обеспечение безопасности данных и защита от шифровальщиков.
  • Расширение функционала и переход на работу с НДС.
  • Внедрение комплексного управленческого, финансового, бухгалтерского и зарплатного учёта.

Отзыв

  • Заказчик подчеркнул высокий профессионализм и честность нашей команды, особенно при подборе оборудования и прозрачной ценовой политике.
  • Сотрудники отметили удобство и эффективность работы с терминалами сбора данных.
  • Клиент остался доволен комплексным сопровождением проекта и оперативным решением возникающих вопросов.
  • Положительный опыт сотрудничества позволил клиенту обратиться к нам для внедрения финансового учёта.

Команда проекта
Евгений Тарасов

Евгений Тарасов

Программист 1С

Константин Анисимов

Константин Анисимов

Программист 1С

Максим Корниенко

Максим Корниенко

Руководитель Отдела Технического Обслуживания

Дмитрий Кожерский

Дмитрий Кожерский

Ведущий Менеджер по продажам

Дмитрий Беловолов

Дмитрий Беловолов

Сервис-инженер


Оформление заказа
Заполните простую форму и наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на любые вопросы и подготовят счет на оплату
Получить консультацию
Отправить резюме
Заказать звонок
Спасибо за Вашу заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.