Работаем удаленно и с выездом Москва, Сочи и Территория РФ

Инвентаризация основных средств в «1С БП 8.3»

30 июля 2024
Инвентаризация основных средств в «1С БП 8.3»


Инвентаризация основных средств в «1С БП 8.3»


Проведена инвентаризация основных средств.

Для создания документа «Инвентаризация ОС» (рисунок 1) выполните следующие шаги:

  1. Зайдите в раздел «ОС и НМА» и выберите пункт «Инвентаризация ОС».

  2. Нажмите кнопку «Создать».

  3. Укажите в поле «от» дату, на которую проводится инвентаризация.

  4. Выберите из справочника «Местонахождение ОС» местонахождение основных средств (для каждого подразделения и материально ответственного лица создается отдельный документ).

  5. Выберите из справочника «Физические лица» МОЛ - материально ответственное лицо.

  6. Перейдите на закладку «Основные средства»:

  7. Нажмите кнопку «Заполнить», чтобы автоматически заполнить табличную часть документа перечнем основных средств, эксплуатируемых в выбранном подразделении и закрепленных за указанным материально-ответственным лицом.

  8. При несовпадении фактического количества с учетным, измените значение в колонке «К-во факт».

Нажмите кнопку «Добавить», если обнаружены излишки основных средств (при необходимости можно создать новые элементы справочника «Основные средства»).



Рисунок 1



Закладка «Проведение инвентаризации» (рисунок 2):

  1. В полях «Период с» и «по» установите сроки проведения инвентаризации. Это позволит определить временной интервал, в течение которого будет проходить инвентаризация основных средств.

  2. В полях «Документ», «№» и «от» выберите вид документа, утверждающего проведение инвентаризации - «Приказ», «Постановление» или «Распоряжение». Укажите номер данного документа и дату его утверждения. Это даст официальное подтверждение проведения инвентаризации.

В поле «Причина» укажите причину проведения инвентаризации основных средств. Это может быть, например, нужда в актуализации учетных данных, подготовке к аудиту или проверке наличия и состояния основных средств.



Рисунок 2



Закладка   «Инвентаризационная комиссия» (рисунок 3):

  1. по кнопке »Добавить» выбираем  членов инвентаризационной комиссии;

  2. в колонке   «Председатель» отметьте флажком председателя комиссии.

  3. Кнопка »Провести».

По кнопке   «Создать на основании» можно создать документы:

  1. «Перемещение ОС» - если объект ОС по результатам инвентаризации фактически находится в другом подразделении;

  2. «Принятие к учету ОС» - если в результате инвентаризации выявлены излишки ОС;

  3. «Списание ОС» - если в результате инвентаризации выявлена недостача ОС.

Документ не включает проводок.



Рисунок 3




Для распечатки документов по инвентаризации ОС, выберите нужный пункт из представленного списка (ИНВ-1, ИНВ-22, ИНВ-18). Для печати используйте кнопку "Печать" воткрытой форме соответствующего документа. Вы можете отредактировать, сохранить и прикрепить сформированный документ к другому файлу. Возможно сохранить файл на диске или присоединить к документу, выбрав соответствующий формат и место хранения.(рисунок 4)



Рисунок 4




Оформление заказа
Заполните простую форму и наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на любые вопросы и подготовят счет на оплату
Получить консультацию
Отправить резюме
Заказать звонок
Спасибо за Вашу заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.