Регулярное создание архивных копий информационной базы 1С является важной мерой для снижения риска потери данных. Автоматическое резервное копирование позволяет создавать копии данных с заданной частотой без вмешательства пользователя.
Для настройки автоматического резервного копирования, требуются права «Администратора». Только пользователь с этими правами может получить доступ к настройкам и выполнить все необходимые шаги для создания и настройки расписания резервного копирования.
Интерфейс 1С предоставляет возможность настраивать различные параметры копирования, такие как расписание, папку назначения, методы сжатия данных и другие параметры. Пользователь может выбрать частоту создания резервных копий в соответствии с требованиями и потребностями своей компании.
1. Раздел:
Администрирование – Обслуживание (рисунок 1).
2. Блок
«Резервное копирование и восстановление».
3. Ссылка
«Настройка резервного копирования».
Рисунок 1
4.
«Выполнять автоматическое резервное копирование». Далее выберите один из вариантов создания копий базы:
• «Регулярно по расписанию» (рисунок 2).
• «При завершении работы» (рисунок 2, рисунок 4).
В правом верхнем углу программы появляется значок в виде колокольчика, нажимаем на него и выполняем дальнейшие действия.
5. В поле
«Каталог для сохранения резервных копий» указываем путь к папке, в которую будут помещаться резервные копии ИБ (рисунок 2).
6.
«Хранить резервные копии» выберем срок хранения резервных копий или их количество:
«Все», «За последние» или
«Последние» (рисунок 2).
7.
«Готово» (рисунок 3).
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Таким образом, регулярное резервное копирование помогает обеспечить сохранность данных и обеспечить их восстановление в случае чрезвычайных ситуаций, таких как сбои в системе или ошибки пользователя. Рекомендуется выбирать такую частоту копирования, которая минимизирует потерю данных и соответствует стратегии резервного копирования вашей компании.