Создание кабинетов для сотрудников в сервисе «1С:Кабинет сотрудника»
Ранее, в первой статье, мы рассмотрели подключение к сервису «1С:Кабинет сотрудника». Теперь необходимо указать сотрудников, для которых будут созданы кабинеты.
В разделе Кадры или Зарплата перейти по ссылке Сервис 1С:Кабинет сотрудника. Доступ к настройкам сервиса возможен из раздела «Кадры».
Рисунок 1
Для создания кабинетов нажимаем «Изменить настройку публикации». Доступ к настройкам сервиса также возможен из раздела «Кадры».
Рисунок 2
Для предоставления доступа к сервису, то есть создание кабинетов, нужно проставить флажки в колонке «Публиковать» напротив нужных позиций штатного расписания.
Можно опубликовать кабинеты:
Рисунок 3
Если сотрудник, работающий на должности для которой предоставляется доступ к сервису, тогда не надо создавать личный кабинет, то таких сотрудников перечисляем в разделе «Исключение из правил публикации».
В разделе исключения из правил публикации перечисляются сотрудники для которых не надо создавать личный кабинет
Рисунок 4
На вкладке "Публикуемые кабинеты сотрудников" можно просмотреть выбранных сотрудников, для которых необходимо указать адрес электронной почты и/или мобильный телефон.
Если некоторые сотрудники отмечены как требующие создания кабинета (публикации), но при этом не содержат необходимую информацию (электронная почта/телефон), появится сообщение "Не публикуются данные из-за ошибок заполнения". Чтобы увидеть список таких сотрудников и недостающую информацию для создания кабинета, можно нажать на кнопку "Данные с ошибками заполнения".
Рисунок 5