Длинный текст проще надиктовать, чем вводить на клавиатуре, в этом поможет «Распознавание речи». Электронные письма, содержание задач и комментариев, текстовые блоки в документах удобнее вводить голосом, особенно если у пользователя заняты руки, а также при работе на мобильных устройствах.
«1С:Распознавание речи» может применяться в задачах по роботизации звонков для проведения опросов и сбора информации, в голосовых системах самообслуживания, для речевой аналитики работы с клиентами, а также при создании интерфейсов для людей с ограниченными возможностями.
Можно распознавать записи телефонных звонков или совещаний при хорошем качестве аудиозаписи. Для лучшего результата рекомендуется записывать отдельные звуковые каналы для каждого собеседника.
Можно использовать голосовое управление в приложениях так, чтобы по команде пользователя открывались нужные формы, строились отчеты, выполнялся поиск, заполнялись реквизиты.
«1С:Распознавание речи» — облачный продукт по автоматическому преобразованию речи в текст. Механизмы распознавания речи доступны из встроенного языка «1С:Предприятие». Партнеры фирмы «1С», разработчики и программисты, сопровождающие информационные системы пользователей, могут интегрировать «1С:Распознавание речи» в прикладные решения и усовершенствовать различные бизнес-процессы.
Распознавание речи осуществляется с помощью облачного сервиса или локально с использованием скачанной модели распознавания. При локальном варианте аудиоданные никуда не будут отправляться, что может быть важно при особых требованиях к конфиденциальности. Использование облачного «1С:Распознавания речи» происходит без нагрузки на оборудование пользователя и упрощает реализацию распознавания речи, особенно при большом объеме аудиоданных.
Тарифы
1С:Распознавание речи (50 млн единиц)
1С:Распознавание речи (10 млн единиц)
1С:Распознавание речи (1 млн единиц)
1С:Распознавание речи (0,1 млн единиц)
1С:Распознавание речи (тестовый, 3600 единиц)